Комплексное продвижение сайта в поисковом пространстве

Подняться наверх нелегко, но даже этого будет не достаточно, чтобы поднять продажи. Продвигаем, чтобы вы продавали, а не смотрели на позиции.

Какой должна быть поисковая оптимизация 2022

SEO - продвижение сайта на текущий момент должно охватывать всё поисковое пространство, а не только алгоритмы поисковой выдачи. Такой подход позволяет обеспечить максимальный охват аудитории и рост трафика.

  • SEO выдача

    Работа с алгоритмами поисковых систем Яндекс и Google для улучшения ранжирования. Несмотря на стабильное падение трафика, остаётся ключевым источником целевой аудитории на сайте.

  • Геосервисы

    Яндекс Карты и Google Maps, 2GIS и проч. Актуальны в первую очередь для офлайн-бизнеса, как правило, в В2С сегменте: рестораны, салоны красоты, фитнес-центры и другие услуги.

  • Работа с репутацией

    По статистике более 70% потенциальных клиентов не обращаются в компании с рейтингом ниже 4. Поэтому работа с отзывами на картах, otzovik, irecommend важна для любого бизнеса.

  • Сервисы поисковых систем

    Яндекс и Google Картинки, Коллекции, Кью и др. Поисковые системы заинтересованы в первую очередь в развитии собственных сервисов, поэтому в Топе поисковой выдачи их всё больше.

  • Агрегаторы

    По некоторым отраслям сайты-агрегаторы занимают от 40 до 60% первой страницы поисковой выдачи и присутствие в них выходит на первые роли в стратегии продвижения.

  • Каталоги и Справочники

    Несмотря на то, что бытует мнение о потери актуальности данных инструментов, по многим тематикам могут давать определённый целевой трафик и качественные ссылки.

План работ по SEO

Каждый сайт индивидуален. Ниже представлен расширенный чек-лист работ по поисковому продвижению, но к каждому проекту мы применяем индивидуальный подход, не работая "на потоке", как многие крупные агентства.

    • Анализ конкурентов
    • Определение сильных и слабых сторон
    • Анализ соответствия интенту поисковой выдачи
    • Разработка стратегии продвижения

Наши клиенты

  • AUTOARTIS
  • GEO53
  • Переезжаю в великий Новгород
  • МФК Деловой партнер
  • Клуб путешествий
  • autologist

Стоимость продвижения сайта

Все работы ведутся по договору. Цены подразумевают продвижение под ключ с ежемесячной оплатой

Продвижение корпоративного сайта

от 35 000 ₽ / в месяц

Продвижение интернет-магазина

от 49 900 ₽ / в месяц

Частые вопросы по SEO

Об этом нас чаще всего спрашивают потенциальные Заказчики. Если у вас есть другой вопрос, свяжитесь с нами и мы оперативно дадим вам развёрнутый ответ

  • Когда я получу результат?

    На настоящий момент в среднем нужно ориентироваться на горизонт 6-8 месяцев, но очень многое зависит от конкуренции внутри тематики и текущего состояния сайта. В то же время низкочастотные запросы со средней и невысокой конкуренцией могут быть выведены в Топ значительно быстрее.

  • А можно быстрее?

    Есть компании, которые обещают вывести запросы в топ за несколько недель, однако вы должны понимать, что это осуществляется за счёт так называемых "чёрных" методов продвижения, при использовании которых крайне велика вероятность попасть под фильтр со значительной пессимизацией позиций в поиске. Потом выйти из-под данных фильтров - задача крайне нетривиальная и занимающая очень долгое время. Если результат нужен быстрее, более целесообразно обратить внимание на другие инструменты интернет-маркетинга, например, контекстную рекламу.

  • Какие гарантии?

    Мы видим много рекламы формата "выведем любой запрос в Топ-10 Яндекс за 3 недели". Скажем сразу, "белыми" методами, без накруток поведенческих факторов это практически невозможно. Не очень понимаем, как можно гарантировать такие вещи в SEO, ведь поисковое продвижение - это зачастую гипотезы и теории. Ориентируйтесь на опыт агентства, спрашивайте план работ и т.д. Гарантии это не про SEO, к сожалению. И даже обещания прописать их в Договоре на поверку чаще всего являются лишь рекламной уловкой, т.к. нюансы данного договора нивелируют эти гарантии.

  • Отличаются ли методики продвижения сайта в Яндекс и Google?

    Безусловно, есть как общие моменты для обеих поисковых систем, так и отличия. Правильнее даже будет сказать, что одни и те же факторы имеют различный вес в алгоритмах ранжирования в Яндекс и Google. Например, отечественный поисковик уделяет большее внимание поведенческим факторам на вашем сайте, Google - технической составляющей и качественным ссылкам на сайт.

  • Кто будет внедрять изменения на сайт?

    В отличии от многих кампаний мы не пишем техническое задание на внедрение изменений, отсылая его в итоге клиенту. Наша компания обладает всеми необходимыми компетенциями для работы с web-ресурсами. Успешно взаимодействуем со всеми популярными CMS: Битрикс (являемся Золотым партнёром по разработке), Wordpress, CS Cart, Drupal, Joomla, OpenCart и проч. Поэтому мы самостоятельно работаем с технической составляющей вашего сайта. Работы, необходимые для SEO, уже включены в тариф. Работы, связанные с серьезными изменениями функционала и юзабилити согласовываются дополнительно.

  • Что включают в себя отчёты по продвижению?

    Отчеты предоставляются в ежемесячном режиме и включают в себя:

    • произведённые работы
    • план работ на следующий месяц
    • позиции сайта в прошедшем месяце (периодичность съёма позиций, как правило, один раз в неделю)
    • данные о трафике на ваш сайт
    • данные о поведении пользователей на сайте (отказы, время на сайте, достижение целей и т.д.)

Оставьте заявку и мы вам перезвоним